Вторник, 14.05.2024, 00:48Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Анекдоты, юмор

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Архив записей

Каталог статей
Главная » Статьи » Бизнес

Маркетинг "Будь здоров" – любовь с первой ложки!
Как быстро происходят в моей жизни перемены.…Совсем недавно я ходила на офис компании, которой отдала около 2-х лет. Работала с клиентами, пациентами, ездила в командировки. И мне казалось, что так будет всегда, во всяком случае, так хотелось думать.

И вот прошло несколько месяцев с того дня, как я в последний раз закрыла за собой дверь этого офиса и шагнула совсем в другую, ни на что не похожую, единственную в своём роде партнёрскую программу «Будь здоров». И как – будто повеяло свежим ветром, стало легко и просто работать.

За спиной у меня несколько компаний. В самых первых был наработан некоторый опыт, пришло чёткое понимание, что МЛМ – это огромная индустрия, которая помогает большому количеству людей реализовать в жизни свои мечты.

Так случилось и со мной. В какой-то момент я поняла, что могу работать профессионально. Стала разбираться в продукции, результативно предлагать и назначать её. И маркетинг – план перестал быть для меня тайной за семью печатями. Стало интересно сравнивать различные сетевые проекты, считать, сопоставлять, делать выводы и прогнозировать. Пришла к нескольким интересным выводам. Во-первых, нельзя рассматривать маркетинг – план в отрыве от продукта, его эффективности, стоимости, уровня жизни населения территории, где компания строит свой бизнес. Во-вторых, утверждения и заявления сетевых лидеров, презентующих свой проект гражданам – не всегда соответствуют истине. Поэтому, необходимо иметь набор объективных критериев оценки такого предложения.

«Будь здоров» – удивительная по своей сути партнёрская программа. Даёт партнёрам эксклюзивный, ни на что не похожий продукт, потрясающий по результативности и простоте объяснения. А маркетинг – план «Будь здоров», заслуживает отдельного внимания специалистов.

Дело в том, что в МЛМ люди приходят, ставя перед собой различные задачи. Есть категория, так называемых сетевиков, которая рассматривает любой сетевой проект исключительно, как источник быстрого обогащения. Они выбирают и влекут за собой людей в те проекты, которые сразу дают много и быстро. А потом с грустью рассказывают, как их компания развалилась в тот момент, когда они стали зарабатывать достойные деньги, например – месяцев от 6 до 24-х. В компаниях, которые давно существуют на рынке – трудно рассчитывать на стремительный рост сетевой карьеры и быстрого роста доходов. Зато бизнес в таких системах – устойчив, менее подвержен кризисам, и, как следствие – долговечен. А как быть, если хочется бистро выйти на существенный чек и, при этом, работать долго? Я могу подсказать ответ на этот вопрос. Это «Будь здоров»!

1. В маркетинге «Будь здоров» интересна для новичка – премия за приглашение. Большинство людей быстро уходят из сетевых компаний, потому что не видят долгое время финансовый результат своей работы. По этой причине, в классических МЛМ - компаниях, женщин гораздо больше, чем мужчин. Женщины более выносливые существа, они могут выдержать, долго работая на перспективу, в отличие от сильного пола. В «Будь здоров» оплачиваются даже небольшие усилия. И, как следствие, % мужчин среди партнёров «Будь здоров» выше, чем в среднем по МЛМ – индустрии.

2. Структура создаётся только в двух направлениях. Нет необходимости приглашать в первую линию огромную массу потребителей постоянно. Следовательно, вероятность достижения успеха в МЛМ, для большинства людей гораздо выше, чем в классических системах МЛМ.

3. Товарооборот структур строится партнёрами сообща. Балансируя свою структуру, для повышения своего чека, спонсор личными усилиями может реально поучаствовать в создании товарооборота под Вашим рабочим местом.

4. Лидерское вознаграждение – это ещё одна особенность маркетинга «Будь здоров». Убрана безликость. Материально поощряется лидер, чьи приглашённые партнёры добиваются успеха. Гуру сетевой индустрии Рэнди Гейдж, назвал эту премию – самым замечательной находкой для маркетинг – плана за последние 20 лет существования сетевого бизнеса.

5. Маркетинг «Будь здоров» легко объяснять. Нет толстых книжек, как в других МЛМ проектах, на эту тему. Нет необходимости вызывать из столицы маркетолога, который проведёт обучение по маркетинг – плану. Это очень важно, особенно если учесть, что наши люди не очень любят учиться.

6. Маркетинг «Будь здоров» сбалансирован и рассчитан как на период роста системы, так и на период стабилизации компании. Т.е. в этой системе можно планировать смело работать долго. Здесь комфортно может себя чувствовать и потребитель продукции, со скидкой, и профессиональный МЛМ - лидер.

Можно долго рассуждать об особенностях того или иного маркетинг – плана. А можно это время инвестировать в реализацию своих самых смелых целей с партнёрской программой «Будь здоров»! Приглашаю всех оценить по достоинству все преимущества «Будь здоров». Будьте здоровы!

Источник: http://bud-zdorov-brest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68:-q-q-----&catid=35:2010-10-02-23-39-19&Itemid
Категория: Бизнес | Добавил: ser22bt (02.06.2011) | Автор: Татьяна Купраш
Просмотров: 530 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright SerZem © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz